«Выбор профессии – такой же естественный этап развития каждого человека, как первые шаги и первые слова. Это – в том случае, если ребенок развивается нормально, окружен любовью и заботой. Психологическая готовность старшеклассника к выбору профессии во многом зависит от взрослых. Если ребенку созданы нормальные условия для его личностного развития, то в подростковом возрасте решение о выборе профессии принимается легко и естественно. Проблемы с выбором профессии - только верхушка айсберга личностных проблем и сигнал внутреннего неблагополучия».
Резапкина Г.В.
Работа кабинета ведется в рамках экспериментальной площадки «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения лицеистов, обучающихся в классах с углублённым изучением математики».
Руководитель |
Резапкина Галина Владимировна - психолог, старший научный сотрудник Центра практической психологии образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», член межведомственного координационного совета по вопросам профессиональной ориентации молодежи, научный руководитель сети федеральных экспериментальных площадок по теме «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения учащихся в системе образования», член Союза писателей России. Автор более ста статей и двадцати книг по вопросам психологии образования и самоопределения молодежи, тренингов и программ психологической диагностики. |
Авторские материалы |
Видеокурс "Время выбирать профессию"
Уроки самоопределения (система классных часов для 5-9 классов) |
Сотрудничество с ВУЗами
План профориентационной работы НГТУ на 2021-22 учебный год (Открыть)
Беседы со старшеклассниками
Выступление ученика 9 класса Гавлина О. на педагогическом совете лицея
Памятка по трудоустройству